Cover Image

Что такое конверсия сайта?

22 Апрель 2025 - Время чтения: ~1 минут

Абсолютное большинство сайтов в интернете создаются с целью получения прибыли. Интернет-магазин торгует товарами; сайт фирмы привлекает клиентов, которые делают заказы на её продукцию либо услуги; и даже самый обычный личный сайт или блог может торговать рекламой, инфопродуктами, а также привлекать пользователей в партнёрские программы.

В любом случае, конверсия сайта зависит прежде всего от качества самого сайта. Созданный на коленке веб-сайт никогда не будет обладать хорошей конверсией. Если собственных знаний недостаточно - всегда есть возможность заказать создание сайта профессионалом.

Что такое конверсия применительно к сайтам?

Конверсия сайта определяется отношением общего числа посетителей к числу ожидаемых от них действий на сайте (оформление заказа на товар, покупка инфопродукта).

Коэффициент конверсии сайта рассчитывается по следующей формуле:

Коэффициент конверсии = количество действий/количество посетителей x 100.

То есть если на сайт за месяц пришли 10 000 человек и 150 из них сделали заказ и купили товар, то коэффициент конверсии продаж сайта будет равен:

КК = 150/10000 x 100 = 1.5% - конверсия полтора процента.

А на другой сайт за месяц зашли те же 10 000 посетителей, но купили товар уже 300 человек. Значит показатель конверсии этого сайта выше и равен 3%.

КК = 300/10000 x 100 = 3%.

Для большинства коммерческих сайтов средние показатели конверсии варьируются в пределах 1-10%. Резюмируя вышесказанное можно сделать вывод о том, что чем выше конверсия, тем больше продаж, а соответственно и прибыли приносит сайт. Повышение конверсии сайта является одной из наиважнейших задач, стоящих перед его владельцами.

Для повышения конверсии сайта необходимо:

  1. Использовать эффективные продающие тексты.
  2. Разработать приятный дизайн, удобную навигацию и структуру сайта.
  3. Сделать простую и понятную форму заказа.
  4. Улучшить видимость сайта в поисковых системах по правильно подобранным запросам.
  5. Обеспечить высокую скорость загрузки страниц сайта.
  6. Оценить показатель КК для сайта в целом и для отдельных страниц.
  7. Проанализировать изменение КК за какой-либо период и определить причины изменений.
  8. Вести подробную аналитику изменений и делать выводы.

Отдельно можно сказать о конверсии продающих текстов, которые создаются именно с этой целью - продать товар или подтолкнуть клиента к покупке. Разные тексты на одну и ту же тему могут иметь совершенно различный КК. Тут всё зависит от мастерства копирайтера. Исходя из этого следует принять во внимание качество рекламных текстов на страницах вашего сайта и не экономить на цене при их заказе. Неэффективный текст способен значительно снизить число возможных продаж.

Повысить конверсию сайта »



конверсия оптимизация маркетинг

Комментарии

Оставить комментарий