16 Апрель 2025 - Время чтения: ~1 минут
Недавно Яндекс и Google обновили поисковые алгоритмы. Одним из важных направлений для обеих поисковых систем стала борьба с некачественным контентом, сгенерированным с помощью ИИ.
В результате сайты, активно использующие генерацию контента с помощью нейросетей без существенного редактирования, заметили спад трафика и позиций.
При этом возрастает роль качественного контента, подготовленного авторами, имеющими подтвержденную экспертность в своей нише.
Если вы используете ИИ для создания контента, важно пересмотреть стратегию. Алгоритмы изменились, и сейчас недостаточно просто вписать ключевые слова, чтобы войти в топ. Важна ценность контента для пользователя.
Нейросети можно использовать, но с умом - важно продумывать структуру текста, проверять факты, уделять внимание редактированию, привлекать к созданию и проверке контента экспертов в нише.
Например, если у вас сайт с контентом о здоровье, статьи должны быть написаны, или, как минимум, проверены специалистами с медицинским образованием.
Важно добавлять в статьи источники информации (книги, исследования, научные статьи), а также указывать авторов и редакторов, которые приняли участие в подготовке материала. Дополнительно вы можете создать раздел об авторах, рассказав подробно о каждом из них на отдельных страницах.
Для повышения ценности важно дополнять статью экспертными мнениями, инфографикой и изображениями. И, конечно, не стоит забывать о структурировании контента - содержание, подзаголовки, списки, цитаты, это помогает лучше воспринимать информацию.