SEO 2017: тенденции поисковой оптимизации

Снижение эффективности любых накруток: ссылочных, текстовых, поведенческих

Поисковые системы в советах вебмастерам всегда декларировали принцип: "Делайте хороший сайт для пользователей, и со временем он окажется на высоких позициях в поиске". Однако в реальности алгоритмы поисковых систем не могли эффективно блокировать влияние seo-спама, и если оптимизатор следовал рекомендациям поисковых систем, он заведомо проигрывал конкурентам, практикующим черные методы продвижения.

Теперь эта проблема практически устранена. Сейчас действительно проще продвинуть хороший сайт, максимально адаптированный для пользователей, чем заниматься разного рода накрутками.

Особенно сильные изменения коснулись ссылочного фактора. Раньше закупка ссылок в биржах фактически была основой SEO, а теперь становится лишь поводом для фильтров. Значимость покупных внешних ссылок стала минимальной, хотя нельзя сказать, что она равна нулю.

Снятие большого количества ссылок, купленных в sape.ru или в других биржах обычно уже не приводит к проседанию позиций сайта ни в Яндексе, ни в Google. Закупка ссылок в промышленных масштабах для продвижения сайта сейчас не имеет смысла.

Фактор адаптивности верстки сайта

Доля мобильного трафика постоянно увеличивается и уже превысила 50% от общего интернет-трафика. Современные сайты должны корректно отображаться на экранах всех основных типов устройств, иначе со временем они будут пессимизированы поисковыми системами. Верстка сайта, которая подстраивается под дисплеи планшетов, смартфонов и телефонов, называется адаптивной.

Современную верстку лучше делать от адаптивности, а не от дизайна psd-макета. При разработке сайта сначала нужно продумать функционал сайта, сверстать все необходимые элементы с учетом адаптивности и только после этого, по возможности, украшать верстку дизайнерскими элементами, не в ущерб адаптивности.

Если сайт сверстан только под десктопные устройства, у него будут плохие поведенческие факторы на других типах устройств. С учетом современных реалий, сайт, не адаптированный под мобильные устройства, нельзя в полной мере отнести к СДЛ (сайт для людей).

Адаптивный дизайн можно сделать на основе фреймворка Bootstrap или с помощью возможностей html5 + css3.

Коммерческие факторы: SEO, как часть общего интернет-маркетинга компании

С ростом значимости поведенческих факторов возросла роль трафика на сайте. Целевой трафик из любых источников может способствовать росту позиций сайта в поисковых системах.

Поэтому для популяризации сайта желательно рекламировать его по всем доступным каналам: контекстная реклама, YouTube, создание и раскрутка групп в социальных сетях. Разумеется, если это соответствует специфике сферы деятельности компании.

Трафик на сайте нужно анализировать и улучшать сайт для повышения его конверсии (% посетителей, ставших покупателями).

Контекстная реклама, помимо наработки статистики по поведенческим факторам, способствует повышению Trust Rank сайта (уровень доверия поисковой системы к сайту). Рекламируемые в крупных системах контекстной рекламы сайты проходят модерацию. Если на сайт расходуется серьезный бюджет в рекламном сервисе, значит сайт содержит актуальное торговое предложение. Это веские основания для повышения траста сайта.

2016-й год принес много новшеств, которые накладывают отпечаток на расстановку приоритетов в поисковой оптимизации и на оценку стоимости продвижения сайта. Раньше оценка стоимости базировалась на бюджете покупных ссылок. Теперь же адекватно спрогнозировать вероятность вывода целевых запросов в ТОП-10, опираясь на количество и качество ссылочной массы, стало практически нереально.

Однако большинство оптимизаторов рассчитывает стоимость работы по старинке, просто бюджет расходуется не на ссылки, а на работу программистов, маркетологов, копирайтеров, на платное размещение в каталоге Яндекса и на другие подобные действия.

Подводя итоги, можно сказать, что оптимизаторам теперь придется больше работать не с биржами или агрегаторами ссылок, а с людьми — программистами, маркетологами, представителями заказчика. Сама сфера SEO-услуг не исчезнет, как некоторые прогнозируют, но изменится.

Провести профессиональный аудит сайта, грамотно подобрать семантическое ядро для продвижения сайта, составить и внедрить рекомендации по внутренней оптимизации — всё это в любом случае должен делать опытный оптимизатор.

На текущий момент наблюдается выраженная тенденция перехода от шаблонной, промышленной оптимизации к индивидуальной работе над каждым сайтом, исходя из его специфики. В дальнейшем, эта тенденция будет только усиливаться.

Контакты

Вы можете связаться с нами одним из перечисленных ниже способов или через социальные сети (ссылки внизу). Либо воспользуйтесь формой обратной связи.


 info@siteria.by  siteria.by  Написать сообщение

Рассказать друзьям:
Отправить заявку

Ваши данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам.

Написать сообщение

Ваши данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам.

Лечение сайта от вирусов


Сайт заблокирован Google и Яндекс? Хостер заблокировал почту и ваш сайт? Пользователи перенаправляются на сторонний сайт?

Большинство владельцев сайтов слишком поздно осознаёт, что нужно лечить свой ресурс. Тревожный сигнал - снижение посещаемости и замедленная загрузка страниц. Приведём перечень случаев, при которых вам понадобится лечение сайта:

Если вы обнаружили перечисленные выше симптомы, следует обратиться за помощью. Своевременная диагностика и решение проблемы помогает избежать печальных последствий.

Заказать лечение

Сайты для мобильных устройств


Поисковые системы улучшают выдачу результатов поиска для пользователей мобильных устройств (смартфонов, планшетов, телефонов). Таким пользователям вероятнее всего будет показан сайт с адаптивным дизайном, динамической версткой страниц или мобильная версия сайта. В поиске ссылки могут выделяться специальной меткой "Мобильная версия".

Зачем сайту мобильная версия?

Заказать

Установка SSL сертификата


SSL сертификат - это уникальная цифровая подпись вашего сайта, необходимая для организации защищенного соединения между клиентом и сервером, что особенно важно при передаче конфиденциальной информации и проведении финансовых операций.

Хотите попасть в топ Google? Приобретите SSL-сертификат!

Популярнейший поисковик изменил правила ранжирования - теперь сайты, использующие HTTPS-соединение, поднимаются выше в результатах поиска. Став обладателем SSL-сертификата, вы сможете не только надежно защитить свой сайт, но и привлечь намного больше пользователей.

Будущее интернета - за SSL

Обратите внимание! Мы не занимаемся продажей SSL сертификатов, а лишь оказываем услуги по установке уже приобретенного сертификата, а также при необходимости настройкой веб-сайта.

Заказать

Копия сайта, лендинга, одностраничника


В случае, если вы не нашли подходящий шаблон сайта, не подошел ни один конструктор сайтов, но у вас есть конкретный пример сайта, на подобии которого вам необходимо запустить свой собственный сайт, вы можете воспользоваться нашей услугой по копированию сайтов.

Данная услуга представляет собой создание точной копии сайта, который вы указали как пример/прототип. В комментариях указывайте пример сайта, в ближайшее время мы запустим его на нашей площадке. В случае успешной реализации мы вас сразу же оповестим. Если все устроит, мы запросим у вас дальнейшие действия: замена текста, изображений, форм, цветов и т.д. По желанию можно внедрить админку, с помощью которой вы сами сможете редактировать сайт. А также можем подключить статистику, трекеры, хостинг и домен.

Заказать копию сайта

Одностраничный сайта-визитки


Сайт-визитка - самый недорогой вид одностраничного сайта. Подходит, если вам нужно заявить о своей компании, описать всего один товар или услугу и запустить контекстную рекламу. Либо как первый сайт, который потребует минимум средств времени для запуска.

Стоимость разработки одностраничного сайта-визитки начинается от: 70 бел. руб. / 2400 рос. руб. / $35

Что входит в цену

В стоимость разработки одностраничного сайта-визитки не входит доменное имя.

Заказать сайт-визитку

Сайт-визитка


Сайт визитка - это небольшой информационный сайт, который позволит разместить в интернете информацию о компании, ее телефон и адрес с картой проезда, подробности об услугах и ценах.

Стоимость разработки сайта-визитки начинается от: 150 бел. руб. / 5000 рос. руб. / $75

В стоимость разработки сайта-визитки не входит доменное имя.

Заказать сайт-визитку

Бизнес-сайт


Стоимость разработки бизнес-сайта начинается от: 200 бел. руб. / 6700 рос. руб. / $100

В стоимость разработки бизнес-сайта не входит доменное имя.

Заказать бизнес-сайт

Интернет-магазин


Стоимость разработки интернет-магазина начинается от: 400 бел. руб. / 13400 рос. руб. / $200

В стоимость разработки интернет-магазина не входит доменное имя.

Заказать интернет-магазин