
Что такое аудит сайта?
Каждый владелец сайта хочет, чтобы к нему приходили целевые посетители, а сам сайт находился на высоких позициях. Аудит позволяет оценить все ключевые характеристики: начиная от мета-тегов и технических параметров, и заканчивая уникальностью текстов. Он подходит для сайта любого размера и направленности.
Аудит сайта - комплексная проверка сайта по более, чем 70 пунктам, с целью выявления ошибок различного характера, экспертизы с точки зрения продающих качеств сайта, определения корректности внутренней оптимизации и т.д.
Существует множество аспектов, напрямую влияющих на конкурентоспособность, ранжирование в выдаче поисковых систем, трафик и уровень продаж. Комплексный аудит сайта позволяет исследовать все параметры функционирования интернет-ресурса, что ведет к созданию эффективной модели продвижения.
Аудит сайта проводится с целью анализа ресурса на предмет технических ошибок, которые мешают корректной работе, а также успешному ранжированию сайта в поисковых системах. Неважно, при помощи какой CMS создан ваш ресурс (Joomla, OpenCart, Bitrix, WordPress), аудит сайта просто необходим, если вы хотите продвинуть свой сайт.
Технический аудит сайта
Необходим для получения сведений об ошибках, влияющих на выдачу сайтов в поиске. Поисковые системы при ранжировании учитывают, насколько сайт удобен для посетителей и что влияет на это. Даже если сайт внешне выглядит красиво и привлекательно, он все равно может иметь ошибки, которые мешают продвижению и заставляют пользователей покидать ресурс. Технический аудит включает в себя такие пункты, как проверка страниц на дубли, настройка файлов robots.txt и sitemap.xml, проверка скорости загрузки ресурса, поиск битых ссылок, проверка кода сайта на валидность и т.д. Например, скорость загрузки страниц сайта на компьютерах и мобильных устройствах может серьёзно влиять на поведение посетителей сайта. Решение технических проблем является основой для успешного поискового продвижения.
SEO-аудит сайта
После проведения технического аудита можно приступать к поисковому. SEO-аудит направлен на выявление и исправление ошибок, связанных внутренней оптимизации. Также оценивается, соответствует ли ресурс требованиям поисковых систем. В SEO-аудит входит проверка оптимизации мета-тегов и заголовков, внутренних ссылок, атрибута Alt у изображений. Например, качественно заполнение мета-теги индексируются и влияют на продвижение.
В результате проведения аудита заказчику предоставляется отчет с рекомендациями по исправлению проблем и усовершенствованию сайта. А далее можно дорабатывать сайт согласно данным рекомендациям, исправлять найденные и указанные в отчете ошибки, улучшая тем самым видимость ресурса поисковыми системами.